К основному контенту

Очень удачный рецепт бисквитного рулета

Я уже готовила раньше рулет со сгущенкой, было вкусно и просто. Но этот новый рецепт перевернул мое сознание. Я относилась к рулетам равнодушно, а теперь я их полюбила. Немного больше ингредиентов и технология приготовления другая, начинку, конечно же, можно любую. Результат просто потрясающий, и готовится все просто. Пробуйте)

Ингредиенты:
  • 3 яйца
  • 100 гр сахара
  • 1 ч.л. экстракта ванили
  • 90 гр муки
  • 20 гр кукурузного крахмала
  • 4 гр разрыхлителя
  • 1 ст.л. кленового сиропа
  • 1 ст.л. воды
  • начинка (у меня готовая маковая масса)
Белки и сахар взбиваем до устойчивых пик. Выключаем миксер, по одному добавляем желтки, хорошо перемешивая. Всыпаем муку, крахмал, разрыхлитель, ванильный экстракт. Включаем миксер, взбиваем еще пару минут на высокой скорости.

В отдельной чаше смешиваем воду и кленовый сироп. Добавляем смесь в тесто, перемешиваем.

Противень застилаем пергаментом, выкладываем тесто, разравниваем (прямоугольником). Выпекаем 10-12 минут при 180 градусах. 

Достаем пласт из духовки, переворачиваем на полотенце, убираем бумагу и сразу же сворачиваем. Даем рулету остыть и "запомнить" форму, аккуратно разворачиваем, смазываем начинкой и опять сворачиваем.

Украшаем сахарной пудрой, растопленным шоколадом.


Источник рецепта здесь.

Комментарии

  1. Все есть, кленового сиропа нет. Без него можно же обойтись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь заменить на мед жидкий. На вкус это не повлияет особенно, меда малое количество. Еще как вариант - глюкозный сироп, но, насколько знаю, у нас он не продается в магазинах, если только заказать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.